Меню

Категории каталога
Полезное о визитках [5]
Размещенная информация будет полезна для всех, кто когда либо держал в руках визитную карточку

Форма входа

Поиск

опрос
У Вас есть свой сайт? Он на первом месте в поисковиках?
Всего ответов: 46

Полезное


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Пятница, 22.11.2024, 09:03

Главная » Статьи » Полезное о визитках

Рекомендации по заказу визитных карточек
   Любая визитная карточка, оставшаяся у собеседника, создает у него ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. Независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе (для красоты или для дела), визитная карточка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной. Заказчик, формулируя свои пожелания дизайнеру, тоже участвует в творчестве, поскольку художественный образ складывается из взаимодействия формы и содержания. Представьте, например, тисненое золотом на мраморной бумаге "Василий Грищенко. Инженер III категории" или скромную одноцветную карточку на простой бумаге менеджера рекламного агентства. Однако, в конце концов, это дело вкуса. Например, один из нас считает эстетической вершиной визитки в один - два цвета с массой свободного места и мелким строгим шрифтом, а другому нравятся визитки сочные, насыщенные, с легко читаемым текстом не меньше 10 кегля. С другой стороны, заказ визиток — это коммерческое мероприятие, вложение каких-то средств, и поэтому перед размещением заказа полезно подойти к задаче аналитически, чтобы визитки отработали вложенные в них средства по максимуму.
Анализ задачи начинается с ответов на три вопроса:
1. Для чего нужны эти визитки? 
2. Кому они предназначаются? 
3. Как ими будут пользоваться? 
Ответ на первый вопрос должен указать первичные и вторичные цели этого клочка бумаги. Самые простые :
— "чтобы раздавать";
— "чтобы было";
— "чтобы люди не забыли мое имя и телефон"; 
Это на самом деле только начало ответа. Коротко можно сказать так: первичная цель — информировать. На самом деле всегда подразумевается, что карточка должна еще и оказать некоторое действие на получателя. Мало, чтобы человек узнал Ваш рабочий телефон, надо, чтобы у него возникло желание этим телефоном воспользоваться. Таким образом, вырисовывается вторая задача — "рекламировать".
Ответив на вопрос "зачем?", самое время подумать о тех людях, кому эти визитки будут раздаваться. Как минимум, нужно позаботиться хотя бы о том, чтобы визитка не вызывала у человека раздражения. И, наконец, нужно оценить, каким способом будет использоваться визитка. Вот лишь некоторые моменты, которые нужно принять во внимание.
На самой поверхности лежат требования к форме и содержанию визиток, вытекающие из явно выраженной специфики компании. Например, если они принадлежат фирме страхования автомобилей, уместно сделать их на самоклеящейся бумаге с ярким оформлением, чтобы владельцы машин могли (и захотели!) наклеивать их в салоне машины. Если визитка принадлежит врачу или парикмахеру, можно использовать ее одновременно и как талончик записи на прием - достаточно сделать на обороте поля для пометки даты и времени визита. Менеджеру, продающему небольшой стандартный набор товаров или услуг, - указать их перечень. 
Рекомендации для более традиционных визиток, в содержании которых преобладает информационная задача, менее очевидны. Поскольку лицо, получившее визитку, обычно хочет сделать на ней свои пометки, бумага должна быть удобной для записей (как уже указывалось ранее). 

Правила, которые не следует выполнять:
— выбирать фактурную или тонкую бумагу;
— выбирать яркую цветную бумагу; такие визитки обычно заказывают бары, кафе, рестораны, использующие их в качестве флаера (купона на скидку);
— использовать для печати бледные краски, так же как и надписи, тисненные голографической фольгой - все это затрудняет чтение;
— использовать больше двух гарнитур (двух видов шрифтов) — это загромождает и без того небольшую площадь визитной карточки и затрудняет восприятие текста;
— выбирать вензельное написание — это также затрудняет восприятие текста;
— располагать текст на визитке иначе как горизонтально: вертикальные визитки допустимы только для представителей творческих профессий (художников, артистов, дизайнеров, флористов, работников масс-медиа или рекламных агентств);
— использовать фольгу при заказе конгревного (объемного) тиснения — это считается дурным тоном;
— размещать украинскую государственную символику на визитной карточке — это не всегда уместная дань моде (за исключением госслужащих), тем более, что такая символика предполагает определенный официальный стиль.
Во многих местностях и странах есть свои национальные пристрастия. Например, в Италии популярны визитные карточки в виде книжек, в Англии — вертикальные карточки и т.п. При выборе стиля не рекомендуется слишком удаляться от этих общепринятых традиций. Помните, что те, кому приходится работать с большим числом партнеров, обычно хранят визитки в специальных настольных визитницах или альбомах с пластиковыми кармашками. Визитка с вертикальной компоновкой, вставленная в альбом, заполненный горизонтальными карточками, будет выделяться из общей массы, но человеку придется каждый раз выворачивать шею, чтобы прочитать на ней номер телефона. Не сложно догадаться, кому он позвонит первому, если удобная и неудобная карточки от двух конкурирующих фирм окажутся рядом.
Если на визитке есть логотип, его цвета должны быть соблюдены идеально. Когда карточка российского дилера и карточка зарубежного босса, отпечатанные в разных странах, не отличаются по цвету — это действительно впечатляет, потому что демонстрирует серьезность подхода к партнерству. То же самое относится к выбору шрифтов и общему стилевому оформлению. Впрочем, это требование важно и в том случае, если фирма не работает в кооперации с другими партнерами. Различающиеся логотипы у разных ее сотрудников или на разных визитках одного человека, отпечатанные в разное время, явно не послужат укреплению имиджа предприятия.

Чего только не встретишь? (из бесед о визитках)
Бывает и такое:
— "Однажды получила от директора финской дизайн-студии визитку: маленький черный кружочек, на котором серебряным шрифтом даны его координаты, на другой стороне - краткий перечень услуг компании. Сам директор обожает следить за первой реакцией на свои визитки".
— "Как-то видел визитки с указанием таких вот должностей: главный менеджер главного менеджмента и директор по основным вопросам".
— "Самое большое впечатление оставила визитка, увиденная мною лет 10 назад. Надпись на ней гласила: "супруга генерального директора"".
— "Неизгладимое впечатление оставила визитка с такой должностью: "механик по настройке человеческих душ".
— "Как-то печатали визитки с указанием такой сферы деятельности: "Решаю проблемы".
— Один американский предприниматель, будучи в Лондоне, был немало удивлен, когда в бассейне отеля японский бизнесмен достал из кармашка плавок непромокаемую визитку и вручил ему. Почтительно ожидая ответного жеста.


И еще раз скажем о необходимости визитных карточек. Развитая индустрия производства визитных карточек и их доступность привела к тому, что в некоторых странах их наличие при деловых контактах стало не только желательным, но и обязательным условием. Визитки при желании можно изготовить в течение нескольких минут в специализированных фотоавтоматах или в оперативных печатных салонах, расположенных на всех центральных улицах, в аэропортах, гостиницах или универмагах.

Заказывайте визитки, и гарантия успеха — в Ваших руках!

Категория: Полезное о визитках | Добавил: artprint (17.08.2007)
Просмотров: 1248 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: